Курс ЦБ на 26.04: $ 92.13 98.71

14.10.2022 Общество

МФЦ Вологды оказался в лидерах по предоставлению услуг за третий квартал

МФЦ Вологды оказался в лидерах по предоставлению услуг за третий квартал

За третий квартал 2022 года на базе МФЦ области оказано 213 843 государственные услуги, что на 16 тыс. услуг больше, чем во втором квартале. В лидерах — многофункциональные центры Вологды, предоставившие больше половины от общего числа услуг.

«В настоящее время специалисты МФЦ предоставляют более 190 государственных и муниципальных услуг. За третий квартал 2022 года на базе МФЦ области оказано 213 843 государственные услуги, что на 16 000 услуг больше, чем во втором квартале. В лидерах — многофункциональные центры Вологды и Череповца, предоставившие больше половины от общего числа услуг», — отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Традиционно наиболее востребованными у заявителей остаются услуги Росреестра — за ними обратились 47 923 заявителя. Вологжане также обращаются в МФЦ области за получением доступа к цифровым сервисам: регистрация на портале, восстановление доступа в личный кабинет и подтверждение учетных записей. Кроме этого, 17 789 услуг были получены на портале госуслуг при консультативной поддержке сотрудников МФЦ, что на полторы тысячи больше, чем в прошлом квартале.

С 10 августа МФЦ региона предоставляют услугу по созданию электронных дубликатов документов и информации, позволяющую внести в личный кабинет заявителя на портале госуслуг заверенную копию документа, которую он впоследствии сможет использовать при получении услуг. За два месяца за услугой обратились 65 заявителей.

С 8 сентября во всех МФЦ области появилась возможность пройти идентификацию личности для оформления карты болельщика, без которой невозможно купить билеты на некоторые спортивные матчи. С начала предоставления услуги в МФЦ обратились 96 человек.

«МФЦ не стоят на месте и развиваются ежедневно, расширяется перечень предоставляемых услуг. Но вместе с тем уделяется особое внимание качеству их предоставления. К обучению, которое проводится для специалистов МФЦ на регулярной основе, привлекаются представители федеральных и региональных органов власти. Так, в III квартале обучение для специалистов МФЦ проводили представители Фонда социального страхования, Департамента имущественных отношений и Департамента социальной защиты населения области», — добавила Ирина Просвирякова.

Прием во всех МФЦ осуществляется в порядке живой очереди и по предварительной записи по телефону кол-центра офисов «Мои документы», на официальном сайте в разделе «Личный кабинет», а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн».

Ежегодно всё больше услуг переходит в электронный вид и доступно к получению с помощью портала госуслуг. Всё это стало возможным благодаря национальному проекту «Цифровая экономика РФ».

Дарья Самодурова
Другие новости по теме
20.03.2024 15:41

Как получить забытые документы на регистрацию недвижимости в МФЦ

В 2023 году в Вологодской области заявители забыли получить в многофункциональных центрах почти 18,5 тыс. документов о регистрации недвижимости, а также 1,9 тыс. аннулированных и погашенных закладных. Роскадастр по Вологодской области рассказал, как забрать такие документы.
28.02.2024 17:22

Вологжан научат подавать электронные заявления на заготовку древесины

Для того чтобы подать заявление, необходимо заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
09.01.2024 16:08

Направить иск и заявления мировому судье можно онлайн

В 2023 году у вологжан появилось больше возможностей подать документы мировым судьям через портал ГАС «Правосудие».

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×