Курс ЦБ на 26.04: $ 92.13 € 98.71
За третий квартал 2022 года на базе МФЦ области оказано 213 843 государственные услуги, что на 16 тыс. услуг больше, чем во втором квартале. В лидерах — многофункциональные центры Вологды, предоставившие больше половины от общего числа услуг.
«В настоящее время специалисты МФЦ предоставляют более 190 государственных и муниципальных услуг. За третий квартал 2022 года на базе МФЦ области оказано 213 843 государственные услуги, что на 16 000 услуг больше, чем во втором квартале. В лидерах — многофункциональные центры Вологды и Череповца, предоставившие больше половины от общего числа услуг», — отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Традиционно наиболее востребованными у заявителей остаются услуги Росреестра — за ними обратились 47 923 заявителя. Вологжане также обращаются в МФЦ области за получением доступа к цифровым сервисам: регистрация на портале, восстановление доступа в личный кабинет и подтверждение учетных записей. Кроме этого, 17 789 услуг были получены на портале госуслуг при консультативной поддержке сотрудников МФЦ, что на полторы тысячи больше, чем в прошлом квартале.
С 10 августа МФЦ региона предоставляют услугу по созданию электронных дубликатов документов и информации, позволяющую внести в личный кабинет заявителя на портале госуслуг заверенную копию документа, которую он впоследствии сможет использовать при получении услуг. За два месяца за услугой обратились 65 заявителей.
С 8 сентября во всех МФЦ области появилась возможность пройти идентификацию личности для оформления карты болельщика, без которой невозможно купить билеты на некоторые спортивные матчи. С начала предоставления услуги в МФЦ обратились 96 человек.
«МФЦ не стоят на месте и развиваются ежедневно, расширяется перечень предоставляемых услуг. Но вместе с тем уделяется особое внимание качеству их предоставления. К обучению, которое проводится для специалистов МФЦ на регулярной основе, привлекаются представители федеральных и региональных органов власти. Так, в III квартале обучение для специалистов МФЦ проводили представители Фонда социального страхования, Департамента имущественных отношений и Департамента социальной защиты населения области», — добавила Ирина Просвирякова.
Прием во всех МФЦ осуществляется в порядке живой очереди и по предварительной записи по телефону кол-центра офисов «Мои документы», на официальном сайте в разделе «Личный кабинет», а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн».
Ежегодно всё больше услуг переходит в электронный вид и доступно к получению с помощью портала госуслуг. Всё это стало возможным благодаря национальному проекту «Цифровая экономика РФ».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер