Курс ЦБ на 07.10: $ 94.87 € 104.74
О работе системы ПОС шла речь на оперативном совещании, которое провёл врио Губернатора Георгий Филимонов.
На Вологодчине работает официальный канал с населением — платформа обратной связи. С её помощью граждане могут обратиться с проблемами в органы власти, организации и учреждения области и получить помощь.
Воспользоваться платформой обратной связи можно на портале госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в социальных сетях, а также в официальном паблике Центра управления регионом области «ВКонтакте».
«Вологодчина уже несколько лет входит в топ регионов по использованию ПОС. При составлении федерального рейтинга учитывались активность внедрения платформы, своевременность и качество решения проблем, а также уровень удовлетворённости ответами. В работу с поступающими обращениями в Вологодской области вовлечено более 1,5 тысячи организаций», — отметил советник Губернатора области по вопросам цифрового развития и повышения качества госуправления Виктор Злобич.
На базе платформы обратной связи также работает горячая линия 122: поступающие сообщения фиксируются операторами, обрабатываются в короткий срок — три рабочих дня. Врио Губернатора Георгий Филимонов поручил проработать вопрос о сокращении срока отработки ответов на обращения граждан.
В минувшем году с помощью платформы обратной связи от жителей региона поступило почти 20 тысяч обращений.
Развитие ПОС в Вологодской области проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», которая была создана по решению Президента России Владимира Путина.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер