Курс ЦБ на 25.04: $ 92.51 € 98.91
83 % россиян пользуются банковскими услугами, сообщают эксперты Аналитического центра «НАФИ». При этом в основном они клиенты крупнейшего коммерческого банка страны. Однако уровень лояльности клиентов финансовых организаций России снижается.
Так, в 2016 году Индекс лояльности составлял 43 пункта, к январю 2018 года он снизился на 14 п.п. Чтобы рассчитать индекс, клиентов распределяют по трем группам – «промоутеры», или сторонники, «нейтралы» и «критики» в зависимости от того, насколько они готовы рекомендовать банк своим друзьям и знакомым.
Индекс лояльности к своему основному банку в январе этого года составил 29 пунктов, тем самым он на 10 п.п. сократился по отношению к предыдущему году. На 14 п.п. он снизился по сравнению с данными за 2016 год.
По результатам исследования чуть менее половины опрошенных отметили, что с высокой вероятностью будут рекомендовать «свой» банк родственникам и знакомым. А снижение Индекса произошло за счет того, что часть промоутеров перешла на более нейтральные позиции.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер