Курс ЦБ на 14.12: $ 103.43 € 109.01
Для активных предпринимателей города в Доме вологодского масла прошёл авторский мастер-класс «Как создать клиентское сообщество и наполнить его жизнью?»
Спикером выступила Ия Имшинецкая. Она «продвиженец» с 30-летним стажем, на рынке с 1993 года. Ия — создатель уникальной технологии системного продвижения, которая уже оформляется в школу.
«В сегодняшнем мастер-классе параллельно идут теория и практика. В теории мы разобрали, какие бывают сообщества: клиентское, лидовское, экспертное и сообщество лидеров мнений. В качестве практики участникам поставлена задача создать сообщество для "Егеря" по производству вездеходов. Аудитория сидит, включает мозг и участвует в продвижении совершенно несвойственного для себя бизнеса. Если молодой предприниматель хочет иметь конкурентное преимущество на уровне отношений с клиентами, то ему не пройти мимо создания сообщества. Создание сообщества — это не деньги, а время, талант и контент», — отметила Ия Имшинецкая
Спикер подчеркнула, что если предприниматель умеет давать людям интересный контент, инициирует интерактивность и делает из сообщников полноправных партнёров, то это будет залогом его успеха, и люди от него никуда не уйдут.
Среди участников было более 70 предпринимателей города. Ия отметила, что аудитория активно и с интересом работает. Она не первый раз приезжает в Вологду. Сама она из Сергиева Посада.
«Они прекрасно работают. Аудитория благодарная, тёплая, дружелюбная, с юмором. Северные люди — они вот такие, душевные», — подчеркнула Ия.
«В мае пройдёт встреча с Ией и её командой спикеров для бизнеса в рамках празднования Дня российского предпринимательства. Мы уже сейчас приглашаем бизнесменов на общение», — говорит директор Центра содействия развитию предпринимательства и туризма Елена Уханова.
Встреча была организована Центром содействия развитию предпринимательства и туризма. За событиями центра можно следить в группе.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер