Курс ЦБ на 28.04: $ 91.78 € 98.03
Рейтинг регионов по работе на Платформе обратной связи (ПОС) за первое полугодие опубликовало Минцифры России.
Система ПОС — это онлайн-сервис для граждан, с помощью которого можно обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Сделать это можно на портале госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях, а также в официальном паблике Центра управления регионом Вологодской области «ВКонтакте».
Платформа обратной связи создана в рамках проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина.
Вологодская область улучшила свои предыдущие позиции на шесть пунктов и заняла 18-е место, тем самым войдя в топ-20.
Регионы оценивались экспертами по 23 показателям. Это скорость и качество решения запросов граждан, уровень удовлетворенности ответами, проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием платформы, а также реализация проектов, за которые жители проголосовали с ее использованием.
Самые популярные темы обращений вологжан: электронная запись на приём к врачу (2918 обращений), автомобильные дороги (1347), медицина (984), дворы и территории общего пользования (554), мусор (448).
«Всего за первое полугодие этого года через ПОС поступило более восьми тысяч обращений от жителей области, по всей России — более 1,5 миллиона. Главная миссия сервиса — настройка конструктивного диалога между гражданином и органами власти. С помощью принципа одного окна сообщение принимается, направляется в уполномоченный орган, анализируется, ставится на контроль, отрабатывается. Но главное, что гражданин имеет возможность оставить обратную связь, — доволен ли он решением своего вопроса. Разработчики сервиса исходили из очевидного постулата, что государство оказывает гражданам услуги, поэтому работа любых ведомств и организаций должна быть построена на принципах клиентоориентированности, оперативности в оказании услуг и внимания к запросам и мнению граждан», — рассказал первый заместитель Губернатора Вологодской области Дмитрий Горбачёв.
Также напомним, что на территории страны началась реализация федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого субъекты РФ приступили к внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности. Это одна из 42 стратегических инициатив, утвержденных Правительством Российской Федерации, в рамках социально-экономического развития России до 2030 года. Главная задача — повысить качество жизни и уровень доверия к государству через изменение подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их проблем в различных жизненных ситуациях.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер