Курс ЦБ на 28.04: $ 91.78 98.03

30.08.2023 Общество

Вологодчина вошла в число лучших регионов по работе на Платформе обратной связи

Вологодчина вошла в число лучших регионов по работе на Платформе обратной связи

Рейтинг регионов по работе на Платформе обратной связи (ПОС) за первое полугодие опубликовало Минцифры России.

Система ПОС — это онлайн-сервис для граждан, с помощью которого можно обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Сделать это можно на портале госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях, а также в официальном паблике Центра управления регионом Вологодской области «ВКонтакте».

Платформа обратной связи создана в рамках проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина.

Вологодская область улучшила свои предыдущие позиции на шесть пунктов и заняла 18-е место, тем самым войдя в топ-20.

Регионы оценивались экспертами по 23 показателям. Это скорость и качество решения запросов граждан, уровень удовлетворенности ответами, проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием платформы, а также реализация проектов, за которые жители проголосовали с ее использованием.

Самые популярные темы обращений вологжан: электронная запись на приём к врачу (2918 обращений), автомобильные дороги (1347), медицина (984), дворы и территории общего пользования (554), мусор (448).

«Всего за первое полугодие этого года через ПОС поступило более восьми тысяч обращений от жителей области, по всей России — более 1,5 миллиона. Главная миссия сервиса — настройка конструктивного диалога между гражданином и органами власти. С помощью принципа одного окна сообщение принимается, направляется в уполномоченный орган, анализируется, ставится на контроль, отрабатывается. Но главное, что гражданин имеет возможность оставить обратную связь, — доволен ли он решением своего вопроса. Разработчики сервиса исходили из очевидного постулата, что государство оказывает гражданам услуги, поэтому работа любых ведомств и организаций должна быть построена на принципах клиентоориентированности, оперативности в оказании услуг и внимания к запросам и мнению граждан», — рассказал первый заместитель Губернатора Вологодской области Дмитрий Горбачёв.

Также напомним, что на территории страны началась реализация федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого субъекты РФ приступили к внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности. Это одна из 42 стратегических инициатив, утвержденных Правительством Российской Федерации, в рамках социально-экономического развития России до 2030 года. Главная задача — повысить качество жизни и уровень доверия к государству через изменение подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их проблем в различных жизненных ситуациях.

Виталий Соболев
Другие новости по теме
11.12.2023 09:51

Вологжане могут безопасно продавать автомобили в интернете

Онлайн-сервис для купли-продажи автомобилей разработали «Сбер» и Минцифры России. Инновационный сервис позволяет гарантированно получить автомобиль и деньги за него.
19.09.2023 10:47

Двухфакторная аутентификация на портале госуслуг будет обязательной

С 1 октября Минцифры вводит обязательную двухфакторную аутентификацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг для всех пользователей портала, в том числе через мобильное приложение.
17.02.2023 17:59

Сайты школ, детсадов, больниц и госорганов Вологодчины присоединяются к платформе «Госвеб»

Наша область вошла в число пилотных регионов, где интернет-ресурсы госструктур будут работать на платформе федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×