Курс ЦБ на 25.04: $ 92.51 98.91

02.04.2022 Экономика

Операторы кол-центра «122» будут информировать вологжан о мерах поддержки бизнеса

Операторы кол-центра «122» будут информировать вологжан о мерах поддержки бизнеса Фото: orenews.ru

Работа кол-центра «122» была переформатирована по решению, принятому на заседании Антикризисного штаба под руководством Губернатора Олега Кувшинникова.

Теперь операторы горячей линии будут консультировать вологжан не только по вопросам здравоохранения, но и по мерам поддержки бизнеса, рассказывать о доступных вакансиях на рынке труда.

В настоящее время на многоканальном телефоне работают сразу 14 операторов, а среднее время ожидания не превышает 20 секунд. В период с 25 по 29 марта они приняли 858 звонков, основной пик которых приходится на период с 8:00 до 12:00.

В топ-5 вопросов от жителей региона входят: вакцинация, вызов врача (соединение с поликлиникой), наличие продовольственных товаров, лекарственных препаратов, а также занятость и меры поддержки бизнеса.

«Как мы видим, такой подход оправдал себя, и сегодня эти вопросы входят в топ-5 самых часто задаваемых. Считаю, что в такое непростое время принципиально важно всегда быть на связи и максимально быстро принимать решения по поддержке земляков. Ни одно обращение вологжан не останется без внимания», — прокомментировал Губернатор области Олег Кувшинников.

Глава региона также отметил, что при увеличении запросов для комфортной работы кол-центра будет увеличено число операторов.

Дарья Самодурова
Другие новости по теме
14.03.2022 19:50

Кол-центры для бизнеса начинают работу в Вологде

С 14 марта в городе работают кол-центры для бизнеса по вопросам работы в условиях санкций. Звонки от предпринимателей принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
16.02.2022 12:17

Служба «122» работает в штатном режиме на Вологодчине

Накануне ночью работа службы «122» была ограничена из-за технического сбоя. Сейчас она полностью восстановлена.
26.01.2022 20:08

На Вологодчине усилили работу областного колл-центра

По поручению Губернатора Олега Кувшинникова, количество операторов областного колл-центра службы «122» увеличено. Это необходимо, чтобы отвечать на звонки от вологжан более оперативно и уменьшить время ожидания ответа специалиста.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×