Курс ЦБ на 21.11: $ 64.02 70.85

29.08.2019 Туризм

«Вологодские уроки» признаны лучшим образовательным брендом на всероссийском фестивале

«Вологодские уроки» признаны лучшим образовательным брендом на всероссийском фестивале Фото: vk.com/zhivyeurokivologda

Проект по развитию экскурсионно-образовательного туризма «Вологодские уроки» победил в номинации «Образовательный бренд территории» на IV Всероссийском фестивале «Наследники традиций». Организаторам вручили памятный знак и диплом победителя.

Проект «Вологодские уроки» реализуется туроператорами и Региональным центром дополнительного образования детей с 2017 года. В рамках него школьники закрепляют полученные знания в музеях, на предприятиях. Экскурсионные маршруты подбираются для конкретного класса исходя из той темы, которую сейчас ребята изучают по тому или иному предмету.

«Например, семиклассников Вологды мы направили в Кириллов, где жил патриарх Никон, хранятся его вещи и даже снимался фильм. Сейчас проект «Вологодские уроки» объединяет 12 туроператоров, регулярно к нам присоединяются музеи, театры – это очень здорово. Сейчас мы разрабатываем для Вологды каталог с объектами литературного, художественного, музыкального, исторического значения. С его помощью педагоги могут организовывать познавательные уроки», - рассказала Координатор проекта «Вологодские уроки» в Вологде и Вологодской области Тамара Журавлева.

В финал конкурса Всероссийского фестиваля «Наследники традиций» вышли девять образовательных проектов из разных уголков России. Жюри оценили их по нескольким критериям: влияние бренда на развитие системы дополнительного образования региона, комплексный подход, использование инструментов государственно-частного партнерства; направленность на развитие внутреннего и международного образовательного туризма.

Мария Кудрякова
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
18.11.2019 08:27

Не менее 2 млрд рублей инвестируют туристы в экономику Вологды за один год

По экономическим расчетам, один турист оставляет в Вологде, как минимум, 10 тыс. рублей. Если в год в Вологду приезжает 700 тыс. туристов и экскурсантов, а 30 % из них останавливаются в Вологде минимум на сутки, получается, что инвестиции в экономику города составляют не менее 2 млрд рублей.
12.11.2019 17:09

Однофамилец создателя ВКонтакте рассказала вологжанам, как привлечь клиентов с помощью рекламы в интернете

Сегодня в Центре содействия развитию предпринимательства и туризма состоялся семинар по интернет-маркетингу «Возможности для бизнеса. Основы «Яндекс.Директ».
31.10.2019 16:16

Мобильный гид по Кирилло-Белозерскому музею-заповеднику стал призером Всероссийской премии

28 октября в столице Удмуртии состоялось вручение Всероссийской туристской премии «Маршрут года - 2019». Мобильный гид по Кирилло-Белозерскому музею-заповеднику занял второе место в номинации «Лучшее мобильное приложение для туристов».
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×