Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 € 100.27
Любому магазину необходимо заманить покупателя. Тем более что в Вологде количество торговых площадей превышает норму в 3 раза. О средствах, которыми пользуются вологодские продавцы в продуктовых и промтоварных магазинах, автосалонах и даже на интернет-сайтах, рассказали журналисты газеты «Вологда.РФ». Новый выпуск сегодня вышел в свет.
Самый популярный прием у продавцов – изначально завысить стоимость товара. Так, гипермаркеты бытовой техники торгуют по ценам, превышающим те, по которым можно купить то же самое, но в небольших частных магазинах, расположенных на окраине.
«Разумный подход и хорошо просчитанная тактика приносит продавцу немалую прибыль даже при снижении цены на товар, – объясняет маркетолог Юлия Шишова. – Предположим, дамские колготки по оптовой цене стоят 70 рублей, в продажу они поступают с наценкой в 40 %, то есть доход – 30 рублей. Если продавец объявил скидку в 10 % от цены и продает колготки по 90 рублей, то прибыль от продажи двух пар составит уже 40 рублей. Учитывая, что на скидках люди предпочитают брать сразу несколько единиц товара, то прибыль магазина стремительно возрастает».
Именно для этих целей торговые точки дарят и продают дисконтные карты. Если покупатель «привязывается» к одному магазину, то его оборот всегда стабильно высокий. Однако вологжане постоянно сталкиваются с тем, что при объявлении о скидках… никакого снижения цены на самом деле нет.
Тотальных проверок скидочных акций УФАС не ведет, но и не должен, так как контролирует исполнение закона «О рекламе». А вот на сообщения о недобросовестных продавцах, обещающих одно, а на деле продающих другое, специалисты антимонопольной службы реагируют всегда.
О том, как защитить свои права, читайте подробнее в свежей газете «Вологда.РФ». Номер можно найти в торговых центрах города, учреждениях социальной сферы. Газета распространяется бесплатно.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер