Курс ЦБ на 29.11: $ 88.61 97.07

03.02.2023 Общество

В январе вологжан интересуют вопросы, связанные с СВО и мобилизацией

В январе вологжан интересуют вопросы, связанные с СВО и мобилизацией

С апреля 2021 года на Вологодчине работает единая региональная информационно-справочная служба, созданная по решению Губернатора области. Она была открыта на базе горячей линии по вопросам коронавируса. Сейчас вектор вопросов несколько сместился.

«За два года служба положительно зарекомендовала себя среди вологжан, ведь большая часть вопросов решается уже во время звонка. Оставшаяся часть переадресуется в органы власти для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответов по компетенции», — рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Так, за первый месяц 2023 года на номер 122 поступило 2369 звонков, 670 из них — в нерабочее, ночное время. Большая часть вопросов в январе касалась частичной мобилизации — 903 звонка. Вологжане спрашивали о пособиях и выплатах, мерах социальной поддержки участников спецоперации и о прохождении военной службы.

Вторая по популярности тема здравоохранения, по которой поступило 530 звонков. По-прежнему актуальны вопросы вызова врача на дом, записи к узким специалистам, вакцинация от гриппа и коронавируса, наличие лекарств и так далее. Среди вопросов-лидеров оказалась уборка дорог и территорий от снега.

Нередко заявители путают телефон экстренной оперативной службы 112 с номером 122. Всего поступило 155 таких звонков.

«Многие заявители отмечают преимущество кол-центра — работу на линии живых людей, готовых просто выслушать и посочувствовать. Часто звонят люди, напуганные, например, диагнозом или нестандартной ситуацией, в которой они оказались. Задача оператора — поэтапно объяснить все шаги и успокоить человека, соединить с нужной структурой», — подчеркнула Ирина Просвирякова.

В январе чаще других звонили граждане из Вологды, Череповца и Череповецкого района. В особо сложных ситуациях операторы помогли составить 21 заявление и переправить в органы региональной власти. К слову, на линии ежедневно работают 15 сотрудников, но при пиковых нагрузках штат расширяют до 50 человек.

Работа по оперативной информационной помощи гражданам организована в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».

Тамара Жигайлова
Другие новости по теме
26.11.2023 11:19

Юные вологжане могут пройти игровой курс по безопасности в интернете

Онлайн-школа «Фоксфорд» запустила Всероссийский бесплатный игровой курс для детей 4–11 лет по безопасности в интернете.
02.10.2023 18:46

На Вологодчине стартовала Всероссийская акция «Цифровой диктант»

Акция продлится до 15 октября 2023 года. Пользователи смогут узнать свой индивидуальный уровень цифровых компетенций как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Открытие акции «Цифровой диктант» в Вологодской области прошло на офлайн-площадке в Многофункциональном центре города Вологды.
20.08.2023 09:53

Какими госуслугами чаще всего пользуются вологжане, рассказали в Министерстве цифрового развития

Подведены итоги работы портала «Госуслуги» за первое полугодие 2023 года и названы самые востребованные электронные госуслуги в Вологодской области.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×