Курс ЦБ на 19.04: $ 94.09 € 100.53
В рамках областного проекта «Посетители МФЦ — пользователи электронных услуг» во всех центрах региона созданы зоны самообслуживания заявителей либо сектора пользовательского сопровождения (СПС). Это оборудованные компьютерами или ноутбуками рабочие места для посетителей МФЦ.
В 2022 году создано 142 таких рабочих места в СПС, где сотрудники офисов «Мои документы» помогают заявителю найти услугу на портале госуслуг, поэтапно заполнить электронную форму заявления, а также при необходимости отсканировать и отправить в ведомство электронный пакет документов. Гражданину помогут с регистрацией на портале и в случае, если у него не подтверждена учетная запись.
«Сегодня более 84 % вологжан предпочитают получать госуслуги в электронном виде. С учетом поставленных перед нами задач в рамках нацпроекта "Цифровая экономика" одно из приоритетных направлений концепции развития МФЦ области — расширение и совершенствование работы зон самообслуживания. Это касается не только вопросов получения услуг в электронном виде, но и создания различных сервисов, например, телеконсультаций по услугам Росреестра, оказания бесплатной юридической помощи, защиты интересов заявителей при проблемах получения государственных и муниципальных услуг и многое другое. Все меры направлены на повышение клиентоцентричности МФЦ», — прокомментировал заместитель Губернатора области Виталий Тушинов.
Напомним, обратиться в МФЦ можно как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи по телефону кол-центра офисов «Мои документы», на официальном сайте в разделе «Личный кабинет», а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн». График работы зон самообслуживания при МФЦ области также размещен на сайте ведомства.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер