Курс ЦБ на 18.03: $ 91.87 99.97

30.09.2022 Общество

Более 10 тысяч звонков поступило на горячую линию 122 от вологжан за неделю

Более 10 тысяч звонков поступило на горячую линию 122 от вологжан за неделю

Во всех регионах России работает горячая линия 122 для решения вопросов по частичной мобилизации. Только в Вологодской области операторы за неделю приняли более 10 тысяч звонков. Самые популярные вопросы — порядок призыва на военную службу; категории граждан, подпадающие под мобилизацию; льготы и соцподдержка для мобилизованных.

«В этот сложный период необходимо максимально поддержать вологжан и их семьи, поэтому мы приняли решение увеличить количество операторов 122. Сейчас работа кол-центра сфокусирована на вопросах, связанных с частичной мобилизацией. Операторы в круглосуточном режиме отвечают на самые актуальные вопросы жителей. Горячая линия очень востребована у вологжан. С 23 сентября в кол-центр поступило более 10 тысяч звонков», — прокомментировал Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Обращения, поступающие на горячую линию 122 и в Центр управления региона, помогают выявлять и решать системные проблемы. Так, большое количество вологжан сообщило о трудностях с записью на прием к нотариусам. В итоге время работы нотариусов было увеличено, а вологжане, получившие повестки, смогли получить услуги без очереди. Также поступали вопросы и по содержанию мобилизованных в учебном центре в Костроме. Представители Вологодской области выехали на место, пообщались с земляками и проверили условия.

«В соответствии с Указом Президента и по поручению председателя Правительства мы задействуем горячую линию 122 для информирования граждан по вопросам частичной мобилизации. Служба развернута во всех регионах страны, готова к приему звонков», — рассказал вице-премьер России Дмитрий Чернышенко.

Также Чернышенко призвал граждан ориентироваться на официальные источники, не доверять слухам и непроверенной информации. Сейчас Правительство РФ и Минобороны собирают наиболее частые вопросы по частичной мобилизации, в том числе при помощи горячей линии 122. Ответы на них будут опубликованы на портале «Объясняем.рф».

Виталий Соболев
Другие новости по теме
01.03.2024 18:40

1500 обращений поступило на горячую линию по СВО от вологжан

С 15 по 28 февраля на горячую линию поступило 1545 обращений. Среднесуточное количество составило 119 звонков. В среднем в работе Единой службы «122» задействованы восемь операторов.
16.02.2024 16:01

Здание для Центра дайвинга начнут искать в Вологде

Вопрос о создании такого центра поступил Мэру Вологды Сергею Воропанову во время горячей линии с предпринимателями. Всего руководитель Администрации города ответил на 12 вопросов, которые касались поддержки предпринимательства.
16.02.2024 10:09

Круглосуточная диспетчерская служба для помощи бойцам СВО и членам их семей работает на Вологодчине

Круглосуточная диспетчерская служба в тестовом режиме с начала недели уже приняла свыше 300 звонков. Специалисты всех уровней в ручном режиме сопровождают каждого заявителя до момента решения проблемы.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×