Курс ЦБ на 18.03: $ 91.87 € 99.97
Об этом сообщил зампредседателя Правительства России Дмитрий Чернышенко в рамках рабочего визита в Центр управления региона Оренбургской области. Центры были созданы в субъектах страны по поручению Президента Российской Федерации к 1 декабря 2020 года.
«За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», - сказал Дмитрий Чернышенко.
Напомним, Центр управления регионом на Вологодчине открылся 5 ноября 2020 года. За это время специалисты Центра получили около 160 тысяч обращений от жителей региона. Вопросы поступали через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». По итогам своей работы вологодский ЦУР не раз становился одним из лучших на Северо-Западе, а по качеству обратной связи входит в топ-10 по стране.
«ЦУР хорош тем, что позволяет в режиме реального времени видеть проблемы в регионе. Тепловая карта - инструмент моментальной реакции на все экстренные ситуации. Специалисты Центра фиксируют все обращения в соцсетях, ПОС и передают эту информацию в органы власти и спецслужбы», - отметил в рамках прошедшей «Прямой линии» Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Аналитики ЦУР выявляют наиболее волнующие жителей вопросы. Так, более 10 тысяч сообщений написали вологжане по проблеме поиска QR-кодов о вакцинации или перенесенном заболевании. В октябре ЦУР инициировал размещение баннера на главной странице регионального портала Госуслуг для упрощения поиска. Позднее подобный сервис стал доступным и на федеральном ЕПГУ.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер