Курс ЦБ на 23.04: $ 93.25 € 99.36
Это новый канал связи с населением в формате единого окна. Он активно развивается на территории Вологодской области с октября 2020 года в рамках нацпроекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ».
Платформа обратной связи позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей региона, чтобы оперативно реагировать и решать их. Обратиться на Платформу жители области могут через Единый портал государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе», а также через интерактивные формы Портала обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти области.
«Кроме этого, через Платформу обратной связи поступают конечным исполнителям сообщения граждан, зафиксированные операторами горячей линии «122». Сообщения должны доходить до исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и результативно. Для этого в процесс обработки сообщений от граждан включаются новые организации», - отметила председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области Ирина Просвирякова.
С начала функционирования в регионе Платформы обратной связи поступило более 26,5 тысячи сообщений от жителей области, свыше 7 тысяч - сообщения, поступившие через операторов горячей линии «122». Более 25 тысяч сообщений уже находятся в статусе «решено».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер