Погода в Вологде: +10 °C

Курс ЦБ на 27.05: $ 62.05 64.44

31.05.2021 Общество

Проект Центра городского управления Вологды оценили на всероссийском уровне

Проект Центра городского управления Вологды оценили на всероссийском уровне

Администрация Вологды стала участником вебинара с представителями региональных Советов муниципальных образований, организованной Ассоциацией органов местного самоуправления России. Участникам онлайн-встречи был представлен проект областной столицы «Цифровая трансформация: Центр городского управления».

Напомним, в ноябре 2020 года по поручению Президента России Владимира Путина в Вологодской области был создан Центр информации и аналитики региона. Губернатором Олегом Кувшинниковым была поставлена задача каждому муниципалитету - создать свои центры, которые войдут в структуру ЦИАР. В это время такой центр уже работал в Вологде, которая на протяжении долгого времени разрабатывала свою платформу по обработке обращений граждан и их систематизации в рамках проектного комитета «Цифровая трансформация».

Администрацией города был создан аналитический сервис с тепловой картой, который включает в себя сводную информацию по сообщениям граждан. На сегодняшний день Центр городского управления Вологды имеет семь источников поступления сообщений от вологжан. В ЦГУ поступают официальные письма от граждан, сообщения, которые приходят через систему «Инцидент Менеджмент», социальные сети Мэра Вологды Сергея Воропанова, сервис «Вологда в порядке» (сообщество в социальной сети, сайт и приложение), городской колл-центр по телефону 8-800-302-16-17, а также через форму «обратной связи» на портале Госуслуг и контакты с ТСЖ.

«Система ЦГУ наполняется живыми данными, она всегда имеет актуальную информацию. И приобретает другой смысл, когда мы ведем работу именно с онлайн-данными. Основное число сообщений, которые мы получаем через систему «Инцидент Менеджмент», имеет срок обработки в четыре часа. Это очень короткий временный промежуток, за который мы должны эффективно решить вопрос. Для ежедневного управления и эффективного решения задач, стоящих перед городом, и повышения уровня жизни людей помогает цифровой сервис. И мы имеем обратную связь от населения, по которой можем судить, что не только сроки предоставления ответов, но и их качество за последнее время выросли. В то же время мы понимаем, что это только начало пути, нам есть куда расти», - рассказал управляющий делами Администрации города Вологды Алексей Корюкаев.

Сообщения вологжан отражаются на «тепловой карте». В зависимости от цвета, операторы понимают, какие вопросы являются наиболее значимыми для населения и требующими срочного ответа. Такая система была взята у Центра управления регионом Московской области.

«Цифровые подходы позволяют нам моделировать ситуации, прогнозировать и принимать решения. Самое главное – это посыл, который идет от чиновников: понимание того, что с гражданами необходимо выстраивать эффективный диалог, который является не только развитием и решением проблем, но и залогом успешного будущего того или иного муниципалитета. Я благодарен Вологодской области в целом за работу в рамках реализации государственной политики в сфере взаимодействия и увлечения населения. В рамках развития муниципалитета Вологда прислала наибольшее количество предложений», - прокомментировал первый заместитель председателя Правления Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления Сергей Дручек.

Отметим, что работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило более 60 тыс. сообщений.



Дарья Самодурова
Другие новости по теме
26.05.2022 08:17

Центр городского управления Вологды вошел в шорт-лист престижной деловой премии

В число финалистов независимой деловой премии в области цифровых технологий CIPR DIGITAL вошел Центр городского управления Вологды. Премия нацелена на популяризацию российских проектов и разработок в области цифровой трансформации экономики.
20.12.2021 13:13

Первые запросы поступают через Telegram-бот Администрации Вологды

Первые 27 запросов подали вологжане через Telegram-бот Администрации Вологды. Об этом сообщил Мэр Вологды Сергей Воропанов во время прямого эфира в социальной сети «ВКонтакте».
08.11.2021 14:21

Более 94 тысяч сообщений жителей было отработано Центром городского управления Вологды за год

Одно из главных достижений работы центра - среднее время реагирования на сообщения горожан сократилось с 30 дней (время ответа на официальное обращение в Администрацию города) до нескольких часов. В день специалисты ЦГУ областной столицы принимают до 500 запросов от жителей.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×