Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 100.27

09.03.2021 Общество

Более 45 тысяч сообщений поступило в Центр городского управления Вологды с начала его работы

Более 45 тысяч сообщений поступило в Центр городского управления Вологды с начала его работы

Сегодня во время прямого эфира Мэр Вологды Сергей Воропанов посетил Центр городского управления, который начал свою работу в сентябре 2020 года. Руководитель городской администрации сам принял несколько звонков.

Так, вологжанка Ирина Соколова обратилась в Центр городского управления с вопросом о некачественной уборке снега во дворе дома на ул. Ярославской, 5б. По ее словам, снег со двора не вывозят, а складируют на обочинах. Мэр Вологды Сергей Воропанов заполнил заявку вологжанки и отправил сообщение в подведомственные органы. На исполнение заявки даются сутки.

«С начала сентября в Центр городского управления поступило более 45 тысяч сообщений. В топ-3 тем входит коронавирус, благоустройство и образование. Далее идут темы дорожных работ, ЖКХ, здравоохранения, соцобслуживания и транспорта. Хочется отметить, что на сегодняшний день заключены договоры о сотрудничестве с 41 управляющей компанией, это 1678 многоквартирных домов. Это очень помогает в работе: сообщение сразу попадает в УК, специалисты могут оперативно на него реагировать», - отметил Мэр Вологды Сергей Воропанова.

В период с 1 по 7 марта специалисты Центра городского управления приняли 2548 сообщений. Из них 546 касались дорожных работ, 450 - благоустройства, 268 - ЖКХ. Вологжане также интересовались образованием (201 сообщение), коронавирусом (184 сообщений), общественным транспортом (130 сообщений), социальным обслуживанием и защитой (97 сообщений) и другим.

В Центре городского управления отмечают, что в 63 % случаев специалисты фиксируют сообщения в социальных сетях и отрабатывают через систему «Инцидент Менеджмент». В 20 % случаев граждане напрямую обращаются в Администрацию города, в 12 % сообщают о своей проблеме через сервис «Вологда в порядке». Пока наименьшей популярностью пользуются колл-центр (всего 3 %) и платформа обратной связи на сайте Госуслуг (2 %).

Напомним, что Центр городского управления создали в Вологде в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. Он является частью Центра управления и аналитики регионом, запущенном в области по поручению Президента России Владимира Путина.

Карина Ершова
Другие новости по теме
26.09.2023 11:12

Два представителя Вологды выступили на международном форуме в Казани

На форуме Kazan Digital Week, который прошёл на прошлой неделе, с презентациями проектов от Вологды выступили Юрий Митенёв и Елена Доможирова. Они представили Центр городского управления Вологды и Интерактивную карту объектов культурного наследия.
08.02.2023 13:49

Элла Чермашенцева: «Вологда — один из первых муниципалитетов, который создал единый пункт мониторинга»

Заместитель исполнительного директора Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления Элла Чермашенцева оценила работу Центра городского управления Вологды.
26.10.2022 11:59

ЖКХ, дороги и благоустройство больше всего волнуют жителей Вологды

1641 сообщение получили специалисты Центра городского управления за минувшую неделю. Из них 45 % посвящено коммунальной теме в разных ее проявлениях: ремонты дорог и дворов, благоустройство зеленых зон и тротуаров, состояние многоквартирных домов.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×