Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 100.27

20.02.2021 Общество

Более 42 тысяч сообщений поступило в Центр городского управления за полгода работы

Более 42 тысяч сообщений поступило в Центр городского управления за полгода работы

В период с 1 сентября по 18 февраля в Центр городского управления поступило 42 009 сообщений. Большинство вопросов касаются темы ЖКХ и транспорта - 14 196 или 33 %.

Неудивительно, что на втором месте остаются обращения, связанные с коронавирусом. Они волнуют 7963 человека или 19 % от общего числа. Еще 19 % сообщений (или 5142) относятся к теме образования. Сферой здравоохранения интересуются 9 % обратившихся в Центр или 3643 человека. Замыкает пятерку популярных тем - социальное обслуживание и защита. На эту тему поступило 2259 сообщений или 5 %.

«Большая часть обращений - уборка улиц в зимний период. В обязательном порядке Департамент городского хозяйства вместе с подрядчиком планируют свои работы, ориентируясь на прогноз погоды. В случае сильных снегопадов компания привлекает дополнительную технику субподрядчиков. Мы стараемся производить уборку города в ночное время, пока вологжане спят. Поэтому в соцсетях и появляются вопросы, почему же уборка не осуществляется. Она осуществляется, но ночью, если будем убирать город днем, то он превратится в одну большую пробку», - прокомментировал Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Напомним, Центр городского управления был создан в рамках проекта «Цифровая трансформация» по поручению Губернатора Олега Кувшинникова. Специалисты отрабатывают сообщения, которые приходят через систему «Инцидент Менеджмент», сервис «Вологда в порядке», городской колл-центр (8-800-302-16-17), а также форму «обратной связи» на портале Госуслуг.

Карина Ершова
Другие новости по теме
18.02.2022 14:01

Более 500 вопросов задали Мэру Вологды в ходе подготовки Публичного отчета Администрации города

Вопросы задают Сергею Воропанову через социальные сети, газету «Вологда.рф» и по телефону горячей линии: 8-800-302-16-17. Большинство сообщений и предложений жителей касается содержания и благоустройства областной столицы.
20.11.2021 10:11

Вологжан стала меньше волновать тема дорог

Снижение количества сообщений в социальных сетях, посвященных теме состояния дорог, зафиксировали аналитики Центра управления регионом Вологодской области. В октябре прошлого года вологжане написали 2720 таких сообщений, в октябре этого года - 1340.
08.11.2021 14:21

Более 94 тысяч сообщений жителей было отработано Центром городского управления Вологды за год

Одно из главных достижений работы центра - среднее время реагирования на сообщения горожан сократилось с 30 дней (время ответа на официальное обращение в Администрацию города) до нескольких часов. В день специалисты ЦГУ областной столицы принимают до 500 запросов от жителей.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×