Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 € 100.27
В группе культурно-досугового центра «Забота» в социальной сети прошла виртуальная встреча с сотрудником одного из банков. Он рассказал представителям старшего поколения о нюансах пользования банковской картой, приложением для мобильного телефона, а также о том, как избежать нежелательных действий со стороны мошенников.
Пользоваться картой умеют сейчас многие пенсионеры. А вот с онлайн-платежами нередко возникают трудности. По словам представителя банка, практически все кредитные организации сейчас предоставляют возможность управлять своими денежными средствами в личном кабинете. Есть два вида использования личного кабинета - через компьютер или мобильное приложение. Перед тем, как начать им пользоваться, обязательно нужно установить на телефон или компьютер антивирус.
Банковское приложение на телефон должно быть установлено обязательно из официальных источников - магазины приложений Google Play или App Store. Установить приложение должен сам человек или его родственник. Бывали случаи, когда человек давал телефон третьему лицу, чтобы тот установил программу, а человек скачивал мошенническое приложение. И в результате получал доступ к логинам и паролям для входа в приложение.
Также сотрудник банка во время вебинара рассказал, какие действия можно совершать в личном кабинете. Это может быть как просто просмотр данных - количества денежных средств, так и перевод юридическим и физическим лицам. Специалист порекомендовал активистам «Заботы» проверять все счета перед переводом. Делать это нужно даже в случае автоплатежей, хотя бы раз в три месяца, потому как реквизиты юрлица могли за это время поменяться.
Видеовстречу можно посмотреть в записи в группе КДЦ «Забота».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер