Курс ЦБ на 20.04: $ 93.44 € 99.58
Свои сообщения вологжане присылали с помощью приложения «Госуслуги Жалобы» и виджетов на официальных сайтах органов государственной власти.
«Число сообщений через платформу обратной связи с момента открытия ЦУР увеличилось почти на треть. В ноябре сервисом воспользовались 225 раз, в декабре - 649. Важно и то, что платформа позволяет получить обратную связь от населения по определенной проблематике. Например, провести опрос по заданной теме, систематизировать предложения и направить пожелания вологжан в нужное ведомство», - отметил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
Мобильное приложение «Госуслуги Жалобы» доступно для скачивания в AppStore и Google Play. После регистрации вологжане могут описать проблему с указанием места на карте, возможностью прикрепить фото и видео. Отследить статус сообщений можно в личном кабинете.
Напомним, Центр управления регионом заработал в Вологодской области с 5 ноября.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер