Курс ЦБ на 19.04: $ 94.09 100.53

21.12.2020 Общество

Более 30 тыс. сообщений отработали специалисты Центра городского управления Вологды

Более 30 тыс. сообщений отработали специалисты Центра городского управления Вологды

В Вологде работает Центр городского управления, который создали по поручению Губернатора Олега Кувшинникова. Сегодня во время оперативного совещания при Губернаторе систему представил Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Напомним, что в ноябре по поручению Президента России Владимира Путина в Вологодской области запустили Центр информации и аналитики региона. Каждому муниципалитету была поставлена задача – создать свои центры реагирования, которые войдут в структуру ЦИАР. В областной столице разработкой такой системы занимались с начала года. В сентябре ее запустили в тестовом режиме, в ноябре – в полном объеме.

h3VUZymQn_0.jpg

«В основе ЦГУ лежит концепция: «Все знаем, быстро решаем и не допускаем». «Все знаем» – Администрацией города создан аналитический сервис с тепловой картой, который является единым специализированным информационным ресурсом, включающим в себя сводную информацию по сообщениям граждан. «Быстро решаем» – работу ЦГУ обеспечивают 4 оператора, поступающие сообщения разделяются на потоки в соответствии с функционалом каждого из них. Также для повышения оперативности заключены соглашения с 17 управляющими компаниями и ТСЖ, это 52 % от всего жилищного фонда. «Не допускаем» – мы работаем как над устранением текущих проблем, так и над предотвращением причин их возникновения», – говорит Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. В Центр поступают официальные письма от граждан, поступающие в рамках 59-го федерального закона, сообщения, которые приходят через систему «Инцидент Менеджмент», сервис «Вологда в порядке» (сообщество в социальной сети, сайт и приложение), городской колл-центр по телефону: 8-800-302-16-17, а также через форму «обратной связи» на портале Госуслуг.

«Обратная связь с населением – это тот формат, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Вологда одной из первых в области и Российской Федерации создала Центр городского управления, и это уже приносит свои плоды. Люди обращаются, это видно по количеству сообщений, получают обратную связь, видят, что их просьба, жалоба или тревога не остается без рассмотрения», – сказал Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Все сообщения вологжан по ключевым направлениям отражаются на «тепловой карте». Красным обозначены вопросы, которые являются массовыми. После отработки заявки она автоматически исчезает с «карты».

«Благодаря аналитической системе с «тепловой картой» мы можем без просрочек и силами четырех операторов отрабатывать все поступающие заявки. Если бы мы работали без использования данной системы, по старинке, и вручную занимались бы маршрутизацией всех этих поступающих заявок, то понадобилось бы в 2-3 раза больше времени. И контроля за качеством исполнения этих обращений и за сроками бы не было. Поэтому платформа действительно удачная, идея очень интересная. Систему мы изобрели не сами, ознакомились с опытом Центра управления регионом Московской области и грамотно технически реализовали ее у нас», – прокомментировал управляющий делами Администрации города Вологды Алексей Корюкаев.

Жители 1-го мкр ГПЗ-23 столкнулись с проблемой и решили направить заявку в Центр городского управления.

IMG_9837.jpg

«В результате уборки снега около школы № 26 прямо на пешеходном переходе, где проходят дети, образовался снежный завал. Мы решили воспользоваться сервисом «Вологда в порядке» и теперь ждем результатов», – рассказывает председатель комитета ТОС «ПЗ» Андрей Подьяков.

Чтобы обратиться в Центр городского управления, вологжанин зашел в приложение «Вологда в порядке», нажал «предложить новость» и рассказал о проблеме. После чего приложил несколько фотографий и отправил сообщение. Специалисты Центра городского управления приняли заявку в работу.

IMG_9840.jpg

«Сообщение о том, что у школы № 26 обнаружен снежный вал, куча снега, получено. Мы его направили специалистам для дальнейшей отработки. На устранение проблемы даются сутки», – сказала оператор Центра городского управления Дарья Снежкова.

Добавим, с начала сентября в Центр городского управления поступило более 30 тыс. сообщений. Ежедневно операторы отрабатывают порядка 300 заявок. Например, на минувшей неделе им поступило 1,7 тысяч сообщений, 400 из них касались темы коронавируса. В топе также вопросы благоустройства (206 сообщений), дорожных ремонтов (170 сообщений) и здравоохранения (141 сообщение).

Карина Ершова
Другие новости по теме
26.09.2023 11:12

Два представителя Вологды выступили на международном форуме в Казани

На форуме Kazan Digital Week, который прошёл на прошлой неделе, с презентациями проектов от Вологды выступили Юрий Митенёв и Елена Доможирова. Они представили Центр городского управления Вологды и Интерактивную карту объектов культурного наследия.
08.02.2023 13:49

Элла Чермашенцева: «Вологда — один из первых муниципалитетов, который создал единый пункт мониторинга»

Заместитель исполнительного директора Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления Элла Чермашенцева оценила работу Центра городского управления Вологды.
26.10.2022 11:59

ЖКХ, дороги и благоустройство больше всего волнуют жителей Вологды

1641 сообщение получили специалисты Центра городского управления за минувшую неделю. Из них 45 % посвящено коммунальной теме в разных ее проявлениях: ремонты дорог и дворов, благоустройство зеленых зон и тротуаров, состояние многоквартирных домов.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×