Курс ЦБ на 19.03: $ 91.98 100.24

23.11.2020 Общество

Центр управления регионом помог вернуть газ в дома вологжан

Центр управления регионом помог вернуть газ в дома вологжан

С проблемой восстановления газоснабжения через систему «Платформа обратной связи» обратились жители Харовска.

Как сообщили жители, причина отсутствия газа - несанкционированные земляные работы соседей. В результате был поврежден газопровод, ведущий от газгольдерной к дому.

Центр управления регионом связался с местной администрацией и управляющей компанией, спустя несколько дней проблема была решена. Газоснабжение в 90 квартирах харовчан было восстановлено.

«Всего система «Платформа обратной связи» сначала ноября приняла более 100 обращений. Задать вопрос можно на сайтах органов госвласти, через портал Госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.ПОС». Что касается обращения из Харовска, для него был назначен минимальный срок для решения проблемы. Наши специалисты сопровождали данное обращение с момента его поступления до его решения», - прокомментировал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Добавим, в Центр управления регионом Вологодской области обращения поступают также через систему «Инцидент Менеджмент», приемную Губернатора и по телефону горячей линии: 8-800-200-93-88. Звонки принимаются в будни с 8.00 до 20.00.

Павел Антонян
Другие новости по теме
19.07.2021 16:01

Темой благоустройства больше всего интересуются жители Вологды

В период с 12 по 18 июля в Центр городского управления поступило 1367 сообщений. Большинство вопросов касаются темы благоустройства - 234 сообщения.
01.04.2021 14:55

Более 12 тыс. обращений поступило в ЦУР Вологодской области в марте

Через социальные сети и Платформу обратной связи Центр управления регионом (ЦУР) области принял 12 890 обращений. Лидером остается категория вопросов по вакцинации от коронавируса.
20.01.2021 10:20

Жители Вологды и Череповца чаще других в области обращаются в Центр управления регионом

За прошедшую неделю от жителей областной столицы поступило 678 обращений, от жителей Череповца - 820. В большинстве своем они касались вопросов ЖКХ и работы общественного транспорта.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×