Погода в Вологде: -1 °C

Курс ЦБ на 26.11: $ 75.47 89.89

19.11.2020 Общество

98 % вопросов Центр управления регионом Вологодской области получает через социальные сети

98 % вопросов Центр управления регионом Вологодской области получает через социальные сети Фото: vologda-oblast.ru

С начала ноября от вологжан поступило более 8 тысяч вопросов. Сейчас их больше всего интересует коронавирус. По этой теме получено 1683 сообщения.

«Вопросы через социальные сети составляют 98 % от общего числа вопросов, которые мы обрабатываем. По многим направлениям идут аналогичные вопросы, они систематизируются. Кроме того, отзывы и комментарии жителей в Сети позволяют оценить социальную напряженность в регионе и понять, в каком направлении необходима реакция, где нужна доработка», - рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Обратиться в Центр управления регионом можно не только через социальные сети, но и по телефону горячей линии: 8-800-200-93-88. Звонки принимаются в будни с 8.00 до 20.00.

Добавим, что Центр управления регионом в Вологодской области создан по поручению Президента РФ Владимира Путина. Вологда интегрирует в эту систему свой Центр городского управления. Работа по его созданию велась в рамках проектного офиса «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. ЦГУ объединяет и официальные письма от граждан, и сообщения жителей в группу «Вологда в порядке», и сообщения из социальных сетей, и звонки в городской call-центр: 8-800-302-16-17.

Павел Антонян
Другие новости по теме
25.11.2020 15:47

В Центре управления регионом рассказали, почему на Вологодчине расходится статистика по погибшим от коронавируса

ЦУР совместно с Департаментом здравоохранения подготовили ответы на самые популярные вопросы вологжан по коронавирусу. Один из них касается расхождения данных по количеству умерших людей от COVID-19 с официальной статистикой.
23.11.2020 17:56

Центр управления регионом помог вернуть газ в дома вологжан

С проблемой восстановления газоснабжения через систему «Платформа обратной связи» обратились жители Харовска.
17.11.2020 13:14

6,5 тысячи сообщений зафиксировал Центр управления регионом с начала месяца

Новая структура работает на Вологодчине с 5 ноября. По месячному показателю наш регион лидирует по числу обращений в России. Вологжан волнуют вопросы здравоохранения, ситуация с коронавирусом, состояние дорог, проблемы образования и благоустройства.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×