Курс ЦБ на 29.03: $ 92.26 99.71

14.09.2020 Общество

На Вологодчине создали единую горячую линию для обращения жителей

На Вологодчине создали единую горячую линию для обращения жителей Фото: vologda-oblast.ru

Горячая линия Центра управления регионом работает по номеру 8-800-200-93-88 с 8.00 до 17.00 в рабочие дни. Об этом заявил Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников на еженедельном оперативном совещании Правительства области.

Согласно последним исследованиям, вопросы, связанные с COVID-19, стали меньше интересовать вологжан. Гораздо больше обращений поступает по поводу состояния улично-дорожной сети, образования и благоустройства. Поэтому на горячую линию по коронавирусу будут принимать вопросы специалисты Центра управления регионом.

«Наша задача - прямое, ежедневное общение с людьми, получение обратной связи, немедленное реагирование на просьбы, замечания граждан. Я буду лично за этим следить. Все вопросы, которые поступают в Центр информации и аналитики региона, должны обрабатываться немедленно», - отметил Олег Кувшинников.

Напомним, Центра управления регионом создали в рамках исполнения поручения Президента РФ. Его цель - работа с обращениями жителей, получение обратной связи, выявление проблемных точек и их устранение.

Павел Антонян
Другие новости по теме
01.03.2024 18:40

1500 обращений поступило на горячую линию по СВО от вологжан

С 15 по 28 февраля на горячую линию поступило 1545 обращений. Среднесуточное количество составило 119 звонков. В среднем в работе Единой службы «122» задействованы восемь операторов.
16.02.2024 16:01

Здание для Центра дайвинга начнут искать в Вологде

Вопрос о создании такого центра поступил Мэру Вологды Сергею Воропанову во время горячей линии с предпринимателями. Всего руководитель Администрации города ответил на 12 вопросов, которые касались поддержки предпринимательства.
16.02.2024 10:09

Круглосуточная диспетчерская служба для помощи бойцам СВО и членам их семей работает на Вологодчине

Круглосуточная диспетчерская служба в тестовом режиме с начала недели уже приняла свыше 300 звонков. Специалисты всех уровней в ручном режиме сопровождают каждого заявителя до момента решения проблемы.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×