Курс ЦБ на 29.03: $ 92.26 € 99.71
Эксперты предупреждают, что при выборе подарка в предпраздничные дни можно сильно переплатить, несмотря на то, что магазины предлагают масштабные скидки.
Рядом с прежней ценой продавцы любят указывать новую - праздничную - цену. На самом деле такие скидки являются маркетинговой уловкой: продавцы намеренно поднимают цену, а затем предлагают скидку на то количество процентов, на которое была завышена цена.
Еще одной маркетинговой «ловушкой для клиента» является подарок за покупку товара. К примеру, при приобретении телефона клиенту дарят наушники, которые на самом деле могут быть плохим или плохо продаваемым товаром.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер