Курс ЦБ на 29.03: $ 92.26 99.71

05.03.2020 Общество

Как не попасться на маркетинговую уловку на 8 Марта, рассказали специалисты Роскачества

Как не попасться на маркетинговую уловку на 8 Марта, рассказали специалисты Роскачества Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Эксперты предупреждают, что при выборе подарка в предпраздничные дни можно сильно переплатить, несмотря на то, что магазины предлагают масштабные скидки.

Рядом с прежней ценой продавцы любят указывать новую - праздничную - цену. На самом деле такие скидки являются маркетинговой уловкой: продавцы намеренно поднимают цену, а затем предлагают скидку на то количество процентов, на которое была завышена цена.

Еще одной маркетинговой «ловушкой для клиента» является подарок за покупку товара. К примеру, при приобретении телефона клиенту дарят наушники, которые на самом деле могут быть плохим или плохо продаваемым товаром.

Дарья Самодурова
Другие новости по теме
01.06.2023 17:18

Вологодское мороженое вошло в тройку лидеров рейтинга эскимо от Роскачества

В преддверии летнего сезона Роскачество проверило эскимо по показателям качества, безопасности и соответствия маркировке. Вологодское мороженое гордо занимает 2-ю позицию, набрав 4,93 балла из 5.
16.03.2023 09:26

Роскачество высоко оценило сливочное масло из Вологды

Масло «Из Вологды» с жирностью 82,5 % продукции УОМЗ им. Верещагина получило высокую оценку экспертов по итогам исследования, которое провело Роскачество.
25.12.2020 20:34

В Роскачестве напомнили, как безопасно запускать фейерверки

По степени потенциальной опасности пиротехнику подразделяют на несколько классов. Самыми безопасными считаются фонтаны холодного огня, хлопушки, бенгальские огни. Осторожнее всего нужно быть с салютными батареями.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×