Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 € 100.27
К такому выводу пришли специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведя очередной соцопрос. При этом лишь 4 % граждан волнуются по этому поводу.
Чаще всего покупатели жаловались на продажу товаров с истекшим сроком годности (47 %), на ненадлежащее качество товаров и услуг (40 %), на обсчет и обвес продуктов (33 %), а также на некомпетентность и невнимание со стороны персонала (32 %).
Специалисты установили, сейчас количество людей, которые не знают, куда обращаться за защитой своих потребительских прав, составляет всего 8 %.
Граждане справедливо полагают, что в случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре, следует обращаться в Общество защиты прав потребителей (54 %) или Роспотребнадзор (45 %). И лишь 15 % уверены, что нужно жаловаться в суд или полицию (11 %).
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер