Курс ЦБ на 19.04: $ 94.09 € 100.53
Год назад вышел в свет первый номер еженедельного издания «Вологда.РФ». Газета за год сумела завоевать интерес читателей. Новости, аналитика, эксклюзивные материалы, яркие фоторепортажи, инфографика – сегодня у нее свой контент и свой стиль, который читателям пришелся по вкусу. Каждую неделю стремительно расходится 100-тысячный тираж.
«Сейчас мы каждый номер формируем на основе рубрикатора. То есть у нас есть постоянные рубрики, в которые готовятся оригинальные материалы. «Круглый стол» – с широким охватом мнений экспертов, есть рубрика «Особый взгляд», где подробно разбираем ту или иную тему. В последнее время мы расширили жанровую палитру, стало больше новостей, – рассказал главный редактор газеты «Вологда.РФ» Александр Спиричев. – Для редактора номер считается удачным, когда его хочется прочитать самому, и сейчас, пожалуй, это так».
И это заслуга всего коллектива редакции, которые каждую тему буквально пропускают через себя, а то и сами становятся участниками социальных экспериментов. Именно умение чувствовать читателя позволяет оставаться интересным, востребованным, актуальным изданием.
«Эта газета для меня – источник информации. Из нее я узнаю все важные городские новости – все понятно, что где произошло. Очень мне нравятся материалы Натальи Мелехиной, каждый раз жду ее статьи. Важно, что у всех материалов есть фото авторов, мне кажется, это сближает с сними, вызывает доверие. Есть и программа, и кроссворд – все что нужно. И в целом газета яркая, приятно полистать. Я думаю, в любом доме этой газете рады», – поделилась вологжанка Елена Тихомирова.
О том, что газета нашла признание читателей, говорит и исследование Агентства мониторинга и социологических исследований. В 2017 году молодой еженедельник занял первое место в номинации «Лучшая городская газета» среди областных печатных СМИ.
«Мы ставили задачу – сделать газету о вологжанах и для вологжан – и считаем, что нам это удалось. Практически в каждом материале в центре – люди, жители нашего города. На страницах газеты освещаются все важные и интересные городские события. Сейчас это популярное издание, которое объединяет в своем информационном поле всех, кто носит звание «Мы – вологжане», – подчеркнула директор МАУ ИИЦ «Вологда-Портал» Елена Земчихина.
Распространяется газета бесплатно по почтовым ящикам, найти еженедельник можно на стойках в торговых и офисных центрах, административных зданиях, поликлиниках, МФЦ и других социальных учреждениях.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер