Курс ЦБ на 09.11: $ 97.83 € 105.45
Платформа обратной связи позволяет вологжанам решить проблемы содержания домов, благоустройства дворовых территорий, водо-, газо- и электроснабжения. Через нее можно обратиться в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию.
«Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы, волнующие жителей области. Все сообщения доходят до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно», — отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
В ПОС можно обратиться через Единый портал государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе», интерактивные формы, размещенные на сайте Правительства области и на официальных сайтах и в соцсетях органов власти, государственных и муниципальных учреждений области, а также с помощью QR-кодов Платформы обратной связи, которые размещены в общественных местах.
Вологжанам необходимо описать свою проблему, добавить несколько фото и видео и нажать кнопку «Отправить». После чего специалисты примут заявку в работу и вернутся уже с ответом.
Отметим, что ПОС внедряют в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», инициированной Президентом РФ.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер