Курс ЦБ на 19.04: $ 94.09 € 100.53
Аналитический центр «Политген» проанализировал деятельность глав субъектов в социальных сетях. По оценке экспертов, аккаунты двух Губернаторов в СЗФО являются наиболее эффективными, в том числе главы Вологодской области Олега Кувшинникова.
«Из-за пандемии коронавируса стал более очевиден переход коммуникации между властью и обществом в онлайн-пространство. И сейчас крайне важно, чтобы региональная власть, особенно в лице главы субъекта, оперативно информировала население не только об эпидемиологической ситуации в регионе, но и о мерах поддержки, а также эффективно реагировала на обратную связь, чтобы люди не чувствовали себя брошенными, не думали, что остались один на один со своими проблемами в такое время. Анализ аккаунтов губернаторов в социальных сетях, изложенный в докладе, позволил отметить наиболее действенные и неординарные способы интернет-коммуникации и на основе этого разработать общие рекомендации для глав субъектов. Данный продукт будет выходить регулярно в 2021 году», - говорит глава аналитического центра «Политген» Ярослав Игнатовский.
При проведении анализа эксперты опирались на четыре критерия: частота постов, качество и форма подачи материалов, полнота и актуальность представленной информации, реакция глав на обратную связь.
«Глава Вологодской области упомянул тему пандемии 23 раза, при этом часто писал именно о динамике роста, а не о реальных мерах борьбы с вирусом или поддержки населения, за что в комментариях получал много негативной обратной связи. На комментарии отвечает со своей страницы с привлечением аккаунтов профильных министерств. Такой метод очень эффектен, так как с помощью обычного упоминания глава уже обращает внимание целого департамента, который, в свою очередь, также реагирует (безусловно, мы не знаем, что дальше происходит с обращением человека, но то, что идет процесс выстраивания полноценной коммуникации, - это факт). Более того, возможно, часто глава сам (а не через пресс-службу) пишет комментарии, о чем может свидетельствовать однозначная формулировка «ясно». Стоит также отметить раздел с закрепленными сторис о пандемии. Тематики абсолютно разные, особенно эффективен и эффектен формат ответов на реальные вопросы от первого лица, снимая самого себя. Отсутствие формализма (которое и подразумевает деятельность в соцсети) в данном случае увеличивает лояльность аудитории», - написано в отчете аналитиков.
Добавим, что эксперты также признали эффективным аккаунт Губернатора Псковской области Михаила Ведерникова.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер