Погода в Вологде: +23 °C

Курс ЦБ на 18.08: $ 59.25 69.65

09.08.2017 ЖКХ

200 тысяч тонн асфальта потребуется для строительства второй очереди обхода Вологды

200 тысяч тонн асфальта потребуется для строительства второй очереди обхода Вологды

Сегодня торжественно был дан старт этим работам. Дорожники уже приступили к формированию земляного полотна на трассе Вологда – Новая Ладога. Сейчас рабочие формируют земляное полотно для будущей проезжей части обхода Вологды. Окружная дорога соединит трассу на Медвежьегорск с южным направлением дороги на Москву. 

6838.jpg

«Строительство обхода города Вологды – это действительно очень значимое событие для всего Северо-Запада, для федеральных автомобильных дорог, для Вологды. Проект позволит решить задачи экологии и безопасности дорожного движения», – отметил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

6784.jpg

Все необходимые на первое время для строительства объекта материалы уже завезены. Одного только щебня понадобится 200 тысяч кубометров, а также 200 тысяч тонн асфальта.

6562.jpg

«Эту дорогу ждут люди. Очень важно, что вопрос решен: есть средства для строительства, есть мощная строительная организация, поддержка федерального центра», – подчеркнул заместитель председателя Совета Федерации Федерального собрания РФ Юрий Воробьев.


6810.jpg

«Переоценить значимость проекта невозможно. Уже в 2019 году будет запущен транзитный поток. Разгрузив тем самым улицы Вологды, снизив экологическую нагрузку», – прокомментировал председатель Законодательного Собрания области Андрей Луценко.

6543.jpg

Участок длиной почти в 17 километров по контракту должен быть построен к 2020 году, но строители пообещали осенью 2019-го уже открыть движение. Это будет четырехполосная проезжая часть с разделительной полосой и тремя двухуровневыми развязками и двумя мостами. Также предусмотрены две площадки для отдыха и стоянки транспорта. Цена вопроса – более 13 миллиардов рублей, это средства федерального бюджета.

6733.jpg

«Начало строительства это значимое событие не только для Вологодской области, но и для всей страны. Этот проект – один из главных в моей карьере Губернатора. Я уделял ему огромное внимание, понимая, что он полностью отвечает требованиям густонаселенного областного центра», отметил глава региона Олег Кувшинников. – Благодарю за принятое решение министра транспорта Максима Соколова и руководителя Росавтодора Романа Старовойта».

Параллельно со строительством обхода начнется подготовка документов о передаче уже построенного участка окружной дороги в федеральную собственность. Это необходимо, чтобы в ближайшее время дорожники могли приступить к комплексному капитальному ремонту. В результате вокруг Вологды пройдет 32 км дорог первой категории, которые соединят три федеральные трассы. Ведется работа по модернизации улично-дорожной сети и в самой Вологде.

6822.jpg

«Такое изменение транспортной инфраструктуры серьезно повлияет на развитие этой части города. Это будет стимулировать жилищное строительство, будут открываться дополнительные транспортные направления. Поэтому нам необходимо увеличить и пропускную способность Окружного шоссе. В этом году мы проводим очередной этап такой реконструкции – мы расширяем до трех полос участок от Пошехонского шоссе до улицы Возрождения», – рассказал Мэр Вологды Андрей Травников.

6996.jpg

Работы на Окружном шоссе идут полным ходом, уже уложен первый выравнивающий слой асфальта. А вот первые асфальтовые работы на обходе города начнутся следующей весной. Зимой дорожники займутся переносом коммуникаций и строительством мостов и развязок.

Алена Закатаева
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Профиль-шаг
Цирклэнд

Экономика по госплану или частный бизнес

Более половины россиян отдают предпочтение экономике с государственным планированием. Об этом говорят результаты исследования, которое провели эксперты Института социальной политики НИУ ВШЭ и Института социологии РАН. И выяснили. Число сторонников госплана за пять лет выросло (с 49 до 52%).  А вот рыночной структуре стали доверять меньше – этот показатель снизился 36 до 26%. 

Как вы считаете, кто должен управлять экономикой страны?
Лента новостей

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×