Курс ЦБ на 23.04: $ 93.25 99.36

17.11.2020 ЖКХ

Заявки вологжан в новой CRM-системе обрабатывают в УК «Фрязиново»

Заявки вологжан в новой CRM-системе обрабатывают в УК «Фрязиново»

Управляющая компания с начала года использует электронную программу «Жилищный Стандарт». Она позволяет быстрее реагировать на поступившие заявки и жалобы.

Доступ к CRM-системе есть у ряда сотрудников ОАО «Фрязиново». Обучение прошли 40 человек: управленческий персонал, мастера по сантехнике и общестроительным работам, инженеры-техники.

«Когда поступает обращение жильца, секретарь создает заявку на сайте. К ней «прикрепляются» все ответственные и заинтересованные лица. Доступ к электронному документу есть у всех пользователей. Поэтому в любой момент есть возможность проверить историю отработки заявки, связанные документы, например, фотографии и акты выполненных работ. Таким образом, в нашей компании ставят любые задачи, как по управлению жилым фондом, так и корпоративные, например, согласование договора. Раньше из-за отсутствия электронного документооборота было сложно узнать, кто и когда выполнил ту или иную задачу, приходилось бегать по кабинетам», — рассказал главный экономист УК «Фрязиново» Дмитрий Юркин.

Доступ к программе есть как со стационарного компьютера, так и смартфона. У «Жилищного Стандарта» есть функции по организации диспетчерской и формированию квитанций на оплату, в том числе в электронном виде. Использование этих возможностей сейчас прорабатывают в УК «Фрязиново».

Напомним, что заявки на срочный ремонт принимают в аварийно-диспетчерской службе УК «Фрязиново» по круглосуточным телефонам: 70-10-44, 70-10-49. Сейчас на обслуживании управляющей компании находится 268 домов. В 70 % из них в этом году прошли текущие ремонты.

Мария Кудрякова
Другие новости по теме
08.02.2024 17:25

Управляющие компании города работают над решением проблемных вопросов вместе с Администрацией города

Представители Администрации провели встречу с управляющими организациями ООО «Управдом», ООО «УК «Мы Вместе», ООО «Элит-Сервис», ООО УК «Альянс», ООО «ЖК-сервис», ООО УК «Конструктив», ООО УК «Светлый дом» по вопросу улучшения качества управления многоквартирными домами.
25.01.2024 15:45

В Вологде начались встречи управляющей компании «Ресурс» с жильцами домов

Встречи стартовали с утра 24 января по указанию врио Губернатора Георгия Филимонова, на них присутствовали жильцы и представители Администрации Вологды. Обращения граждан рассматриваются, решения по некоторым проблемным вопросам уже приняты.
25.05.2021 10:52

Общественники помогли вологжанке добиться от УК ремонта кровли в своем доме

К вологодским активистам ОНФ обратилась жительница Вологды и рассказала, что во время таяния снега и дождей по стенам ее квартиры текут ручьи, уже пожелтели оконные блоки, отошли обои, появилась плесень, вздулся пол, в помещении пахнет сыростью.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×