Курс ЦБ на 20.04: $ 93.44 € 99.58
Результат недельной работы в проекте «Арт-Лаб» представили ученики школы № 26. Учебное заведение – одно из шести финалистов международного проекта, который реализуется на Северо-Западе. Ребята выполнили несколько заданий в одной из четырех групп. В проекте приняли участие почти 70 десятиклассников.
Школьники в течение недели работали в творческих лабораториях: «Социальное взаимодействие», «Другое пространство. Танец», «Архитектурные перемены. Мозаика», «Тейп-арт». Одной из творческих разработок стала «философская лестница». Ее сделали из CD-дисков, цветного скотча и красок. На одном пролете олицетворена жизнь человека в обществе, на другом – то, что каждый должен уважать друг друга.
«Проект дал возможность раскрыть способности детей и учителей. Наши ученики показали себя с неожиданной стороны. Мы поняли, что взрослые должны доверять детям, ведь ребята многое могут, если их уважают и любят. Мы увидели, в каком направлении можем дальше развивать наших учеников. Такие проекты – большой подарок школе», – рассказала директор школы № 26 Лариса Лапина.
Несколько абстракций разместили и на этажах школы. Так около учительской ребята сделали картину. На ней изображена сова, к которой идут маленькие фигурки с пустыми книгами, а уходят с наполненными знаниями.
Еще четыре панно появились около актового зала. С помощью мозаики, цветного скотча и красок ребята изобразили, как найти ступеньку к успеху. От страхов избавят самостоятельность и решимость считают школьники.
Удивили учителей и пластичным перформансом. Ребята с помощью слов и танца показали спектакль о том, какие болевые точки могут быть у детей. В будущем педагоги планируют вынести на педсовет вопрос о том, как улучшить работу в школе, в том числе исходя из того, что беспокоит детей.
Добавим, среди победителей конкурса, организованного Гете-институтом, школы Санкт-Петербурга, Архангельска и других городов. Всего в финале участвуют примерно 300 школьников. В Вологду приехали тьюторы из разных городов России и Германии. Задача педагогов – представить совершенно новую модель обучения детей и подростков, когда дети сами становятся авторами внешкольных заданий.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер