Курс ЦБ на 24.04: $ 93.29 99.56

13.03.2019 Экономика

В «Макси» появились кассы самообслуживания

В «Макси» появились кассы самообслуживания

Первые 14 касс самообслуживания работают в «Макси» на Ярославской, Окружном и Пошехонском шоссе, а в ближайшие полгода появятся и в других магазинах сети. Кассы самообслуживания позволяют покупателям самостоятельно отсканировать штрих-код товара, взвесить, упаковать его и внести оплату, минуя очереди в традиционных кассах.

Для удобства покупателей кассы самообслуживания выделены в отдельную зону. Пользоваться ими очень просто - все действия интуитивно понятны. Рядом находятся консультанты, которые помогут покупателям освоить новый «ИТ-продукт» в «Макси». Также придется обратиться к консультанту при покупке товаров с возрастными ограничениями - покупатель должен будет предъявить документ, удостоверяющий возраст. Оплатить покупки в кассах самообслуживания можно только безналичным способом.

Ермолин Е.jpg

Директор направления информационных технологий «Макси» Евгений Ермолин рассказал, что кассы самообслуживания - полностью собственная разработка компании:

- В период подготовки проекта мы внимательно изучили рынок: посетили все федеральные сети, пообщались с известными поставщиками торгового оборудования. Проанализировали собранную информацию и решили создать собственное решение для касс самообслуживания. Мы разработали дружелюбное программное обеспечение, позволяющее покупателю легко разобраться в процессе покупки. Кассы выполнены в нашем фирменном стиле. Как и традиционные кассы, они дают возможность получить скидку по карте постоянного покупателя, приобрести товары по акции и использовать баллы и фишки.

Главная задача касс самообслуживания - снижение очередей в час пик и разделение потока покупателей. Покупатели, которые спешат или хотят приобрести всего пару продуктов, могут не стоять в одной очереди с теми, у кого полная тележка. Также касса самообслуживания вызывает у людей ощущение защищенности, потому что они сами контролируют процесс сканирования. Интересны кассы будут и тем, кто любит общаться с гаджетами.

Консультант гипермаркета «Макси» на Пошехонском шоссе Ольга Щёткина отмечает, что покупатели охотно пользуются новыми кассами:

- Людям интересно попробовать что-то новое, поэтому они идут на кассы самообслуживания не только, чтобы сэкономить время, но и чтобы познакомиться с новшеством. С удовольствием самостоятельно оплачивают покупки и покупатели старшего возраста. В первый раз, бывает, волнуются, что сделают что-то не так, но мы всегда рядом и готовы помочь. К тому же на мониторе отображается вся информация о покупке, так что покупатель сразу видит, что пробил и все ли правильно сделал. Очень нравятся кассы детям, регулярно слышим: «Мама, я сам! Не помогай мне».

Плюсы таких устройств уже оценили многие вологжане. Например, в супермаркете «Макси» на Окружном шоссе четверть покупок оплачивается через кассы самообслуживания.

Работа по усовершенствованию касс продолжается. Предложения по развитию и модернизации сервиса можно написать в мобильном приложении «Макси», в группе ВКонтакте или сообщить на горячую линию: 8-800-100-27-27.

<*> на правах рекламы


Другие новости по теме
15.04.2024 11:35

Максим Цветков занял второе место на масс-старте на Кубке Содружества

В заключительной гонке сезона спортсмен финишировал на втором месте. Вологжанин допустил три промаха.
04.04.2024 14:16

Максим Цветков поделился секретами своего успеха со студентами Вологодского госуниверситета

Биатлонист, призёр Олимпийских игр, выпускник ВоГУ Максим Цветков встретился со студентами в студии Российского общества «Знание». Встреча прошла в рамках проекта «Точно в цель».
01.03.2024 14:25

Депутат Вологодской городской Думы Максим Выдров: «Повышение качества жизни людей остается приоритетом страны на долгие годы вперед»

Общественник высказал своё мнение по поводу Послания Президента РФ Федеральному Собранию.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×