Погода в Вологде: +12 °C

Курс ЦБ на 24.09: $ 66.25 78.08

05.11.2017 Экономика

Большинство россиян предпочитает избегать займов в микрофинансовых организациях

Большинство россиян предпочитает избегать займов в микрофинансовых организациях

Жители страны стали более информированными о том, что такое  микрофинансовые организации, но пользоваться чаще их услугами не стали. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.

Сейчас о деятельности МФО знают 71 % опрошенных, в 2016 году их было 45 %, а в 2013 – 22 %. Не знают, что такое микрофинансовые организации 29 % опрошенных.

За последние 2-3 года за услугами в такие организации обращались всего 8 % респондентов.  В 2013 году их было 9 %,  в 2016 – 5 %. Клиенты МФО, в основном, жители средних городов с населением менее 100-500 тыс. человек. Чаще всего это молодые люди от 25 до 34 лет. 

Несмотря на рост информированности, большинство жителей страны не обращалось к услугам МФО – 92 %. Среди главных причин высокая стоимость услуг, тогда как год назад основным барьером было недоверие к деятельности МФО. Не нуждаются в таких потребностях 40 %. Каждый пятый не обращается в микрофинансовые организации из-за вопросов безопасности.    

В России первые МФО появились в 90-х годах. Тогда их было несколько десятков компаний, сейчас исчисляются тысячами по всей стране. Жители чаще всего называют такие компании «деньги до зарплаты».  С весны 2017 года МФО разделены на два вида: микрофинансовые и микрокредитные. Они не являются банками, но подотчетны Банку России.  

Анна Богачева
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
22.09.2018 14:01

Вологодские семьи расспросят об условиях жизни

С 15 по 29 октября Вологодчина примет участие в комплексном наблюдении условий жизни россиян. Планируется, что в нем примет участие более 550 семей, большинство из них проживает в городах.
19.09.2018 09:17

Эксперты выяснили, в каком возрасте россияне реже открывают кошелек

Каждый пятый житель страны ищет скидки, говорится в исследовании Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла». Причем именно экономия на покупке становится определяющим фактором. Самыми избирательными оказались люди от 25 до 44 лет.
15.09.2018 11:17

Эксперты выяснили, кто в России ест рыбу

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о потреблении рыбы и рыбных продуктов. 81 % опрошенных покупают этот продукт хотя бы раз в месяц. Почти половина россиян желает есть рыбу чаще. Эксперты выявили четыре типа людей по отношению к рыбе.

На выбор вологжан представлено три варианта концепции для организации дорожной развязки в районе Октябрьского моста.

Obezd_mosta_33_4.jpg

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×