Курс ЦБ на 19.04: $ 94.09 100.53

31.07.2019

Дорогу молодым: программа лояльности «Мы вологжане! Мы активны!» стимулирует молодёжь с юности заботиться о своем городе

Дорогу молодым: программа лояльности «Мы вологжане! Мы активны!» стимулирует молодёжь с юности заботиться о своем городе

- Это система привилегий, скидок и бонусов для молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, представляемая предприятиями и организациями, расположенными на территории Вологды. При предъявлении пластиковой карты предоставляется скидка на товары и услуги от наших бизнес-партнеров, – говорит Светлана Щокотова, куратор проекта и менеджер МЦ «ГОР.СОМ 35».

В их числе кафе, пиццерии, рестораны, магазины одежды, фитнес-центры и спортзалы и т. д. Скидка варьируется от 3 до 25%.

Три уровня

Карта лояльности включает в себя три уровня: первый (начальный) – «Актив», второй – «Зачёт», третий – «Лидер». В молодежной среде их также называют условно «бронза», «серебро» и «золото». От ступени к ступени уровень скидок и привилегий растет. Карты вручаются не просто так, их нужно заработать.

– Для этого необходимо участвовать в различных мероприятиях МЦ «ГОР.СОМ 35» и городской администрации, – поясняет Светлана Щокотова. – Например, недавно у нас проходили «Культурный обед» и «Битва чтецов». Мы рассказывали там о программе «Мы вологжане! Мы активны!», объясняли ее суть. Желающие получили карту начального уровня.

«Культурный обед» прошел 25 июля у ЦУМа. Для вологжан выступили талантливые молодые певцы, музыканты, поэты и танцоры. На творческом мероприятии впервые прозвучал электронный проект Антона Маслова INTROSVET, участника многих крупных фестивалей электронной музыки. В настоящее время молодой человек работает с аналоговыми синтезаторами и драм-машинами, импровизируя и замешивая все в многослойных эффектах. На счету Антона 7 альбомов разной направленности: от гитарно-экспериментальной музыки до чисто электронных погружений.

– Акцию «Культурный обед» мы стараемся проводить каждый год. В этом году она проходит уже четвертый раз. На мероприятие было подано 8 заявок, среди которых замечательные девушки-певицы, чтецы стихотворений, танцоры и импровизаторы электронной музыки», – рассказала Светлана Щокотова.

На «Культурном обеде» также выступили участники прошлых годов: Елизавета Кириллова исполнила популярные хиты песен, а Ольга Ханова прочитала стихотворение.

Выбиться в «Лидеры»

Всем участникам акции «Культурный обед», имеющим карты «Мы – вологжане! Мы активны!», были выданы «пластики» следующего уровня. Для того, чтобы стать владельцем «Актива», достаточно прийти на мероприятия даже просто как зритель или обратиться напрямую в МЦ «ГОР.СОМ 35», заявив о намерении присоединиться к программе. Но дальше уровень сложности будет расти. Так, карта «Зачёт» выдается уже тем молодым людям, которые не раз приходили на городские мероприятия, занимались их подготовкой или реализацией. В качестве поощрения она выдается юношам и девушкам из волонтерских объединений.

– Как ясно уже из самого названия, карта «Лидер» – это для тех, кто не просто участвовал в мероприятиях, но сумел особо отличиться, ярко заявил о себе. Как правило, всех владельцев карты «Лидер» мы знаем по именам и фамилиям, потому что это молодые люди с очень активной жизненной позицией, не заметить их невозможно, – комментирует Светлана Щокотова.

Она также напоминает владельцам карт «Актив» и «Зачёт», что, приходя на мероприятия, необходимо у организаторов отмечать свое участие для того, чтобы перейти на новый уровень. За афишей «зачётных» событий можно следить в группе МЦ «ГОР.СОМ 35» в социальной сети. На данный момент владельцами карт являются уже более 1600 молодых вологжан.

Новые возможности

Программа лояльности «Мы вологжане! Мы активны!» привлекает молодёжь скидками, а также тем, что это своеобразный «конкурс», в котором ты продвигаешься с этапа на этап. К тому же само по себе участие в разнообразных мероприятиях – это интересно и весело. Но какие плюсы в этом проекте видят в представители вологодского бизнеса? Говорит Анна Смирнова, руководитель студии движения «POZITIV»:

– Как представитель фитнес-движения, я целиком и полностью за то, чтобы молодые люди проявляли как можно больше жизненной активности, это в любом случае полезно, в том числе для здоровья. В тренде у молодых быть уверенным, сильным, красивым, «лихие 90-е» закончились, а вместе с ними ушла в прошлое и мода на нездоровые привычки, пиво и сигареты – это больше не круто. Здоровье молодых – это здоровье нации, поэтому мы надеемся, что наша молодежь включится в фитнес-движение.

К городской программе лояльности также присоединились кафе и рестораны, фитнес-клубы и техноцентры, кинотеатры и даже интеллект-центры – всего 22 организации. Молодежная аудитория – это их потенциальные покупатели и клиенты.

– Мы с удовольствием примем в программу новых партнёров, – говорит Светлана Щокотова. – Это и реклама, и новые покупатели. К примеру, сеть пиццерий, ставшая участником проекта, отметила 108 новых обращений за месяц от владельцев наших пластиковых карт. Это хорошая цифра.

Особенно в участии в программе заинтересованы те предприятия, которые изначально ориентированы на молодёжную аудиторию. Скидку 10% на весь ассортимент молодежной одежды активные вологжане могут получить в магазинах «Brand House» и «Top Gun». Любопытно, что первый магазин ратует не только за то, чтобы вологодская молодёжь одевалась стильно, элегантно и модно, но и выбирала вещи от отечественных производителей.

– Мы популяризируем именно российские брэнды, и они востребованы у молодых вологжан. На рынке работаем уже 11 лет, и за эти годы убедились, что отечественные марки не просто могут составить, а уже составляют конкуренцию зарубежным в молодёжном сегменте, – рассказали представители торговой точки.

 

Наталья Мелехина
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×